вторник, 26 августа 2014 г.

лето
такое быстрое
легкое
жарко тягучее
Вместе с летом заканчивается самая беззаботная часть жизни
когда гулять всю ночь
мечтать
ехать куда непопадя и все равно будет хорошо
бывают летние друзья, летняя еда, летние развлечения, летние места, исключительно летние приключения, летняя обувь, музыка, знакомства, города, запахи, вино, неповторимый летний вечер
и вот в августе окутанном всеобщей меланхолией по расставанию с этим летним миром, странной детства, я вечно вспоминаю как прошла еще одна моя маленькая жизнь этим летом,грущу и стараюсь наметить серьезные планы на зиму. В мире все не так уж глупо устроено. закономерно.
...................................................................................................
так о чём это я?





Одно из моих летних знакомств, мой летний друг, летнее приключение и нескончаемые летние открытия. C Кириллом я могу связать и прекрасный летний вечер, и утро, и летний обеденный сон, и спелый виноград с грядки, и море, конечно. Кирилл мой племянник, мой летний человек. Пока мы с ним виделись только два раза, оба раза в Одессе, на море, было тепло, вкусно и его ожидало много новых приключений и открытий, мне же посчастливилось пережить их еще раз вместе с ним. Я узнала  очень смелого и сильного человечка, он готов прийти  и сказать: это я! А что поразило больше, прийти и спросить: а чего?Это его любознательность, всеоткрытость, отчаянная готовность к познанию, преодолению, проживанию, его легкость меня захватила. Как серьезно он готов изучить все вокруг, как важно для него посмотреть на каждый проходящий поезд, исследовать каждую дохлую рыбу на берегу, как важно идти по рельсам, а не по асфальту, как важно бежать быстро, кричать громко, спать крепко.Взрослея я вдруг приняла крайности, привычные для ребенка, подростка, как чтото излишнее, сопровождаемое вечными разочарованиями и обидами, потихоньку "что то среднее" стало для меня ежедневным. Вот и забываю радоваться и удивляться каждому пролетающему, как очередной поезд, дню.














Комментариев нет:

Отправить комментарий