суббота, 23 августа 2014 г.

Начало 2014 не задалось, точнее я не знала как сделать так чтоб оно задалось. Все медленно шло своим чередом, очень медленно, копились обязательства и заботы. потом они объединялись в облака тучи дел обещаний невыполненных и нежеланных, Весна пришла некоторыми обновлениями, как это бывает, новыми встречами, приятностями, которые я кажется уже не могла внять, глаза все еще открывались с трудом. Таким же полуоткрытым взглядом я просмотрела сообщение Марины Карпий о туре в Грузию. Грузию куда я мечтала, так долго, так хотела. Нет, я подумала, что круто, здорово, наверно, когда-нибудь потом  у меня появятся на это деньги желание силы.
Марина человек, энергетике и энергии которого можно позавидовать, видимо это и разбудило меня, в какой то момент я поняла, что ехать мне надо, необходимо, важно, я могу. И я купила билеты. На тур деньги еще надо было найти, но меня окатило чувство того, что ты вынырнул, наконец, и дышишь ненадышишься этим свежим чистым воздухом.
Месяц до тура пролетел, и вот я уже в аэропорту. Мои обычные заботы настолько заполонили мои ум, что я даже не успела подумать как будет классно или нет, внутри по этому поводу была тишина, здоровая спокойная уверенная тишина.


"-Вы бы видели ее глаза, когда она приземлилась."


Первое вознаграждение за свое спокойствие, я получила еще из иллюминатора самолета, вид Кавказа абсолютно завораживал, поставив на паузу суету, от которой я бежала.

Это чувство радости спокойствия красоты и самой жизни уже не покидало меня, а только приобретало новые оттенки. Еще очень много открытий, знакомств, прекрасных людей, эмоций, знаний впереди.

"Вы изменили мою жизнь!"









Комментариев нет:

Отправить комментарий