понедельник, 14 июля 2014 г.

Этим летом я была в прекрасном, большом, красивейшем городе на концерте любимой группы.
Там на концерте был полный зал, огромный полный зал, прекрасные люди и ошеломительный концерт, такое я пережила впервые. Все в зале - знакомые и не знакомые, и сами артисты были в одном измерении, в общей эйфории, в общем счастье, на одной волне, все вместе, все два часа, как миг.
И все было там очень хорошо, кроме одного. Это был не мой родной город. В этом нет ничего плохого, но сейчас мне так хочется поделиться с друзьями, соседями, прохожими тем чудом, что я пережила, тогда может быть было бы не так страшно зимовать. И очень мне хотелось бы, вот так вот стоять, петь, танцевать, и быть счастливой, и доброй в моей маленькой Тюмени с моей Тюменью.

Так что, увидимся!





Комментариев нет:

Отправить комментарий