воскресенье, 9 марта 2014 г.

как я нашла 8 марта

Начну сначала, как принято.
Люблю новый год, хоть и непосредственная встреча его состоялась в этом году в мягкой пижамке с какао, в полном одиночестве). Люблю потому, что все вдруг бросают дела и наконец то спешат к близким, друзьям, коллегам, поздравить, обнять, отпраздновать, потому что в маршрутках все улыбаются и когда ты ошибаешься номером телефона тебе в ответ добавляют - с новым годом.
А вот 8 марта для меня был праздником непонятным. Вечная его борьба и противопоставление с 23 февраля, вводила во все больший ступор. Как реагировать не знала и поздравлять самой или все таки ждать поздравлений было не понятно. Шлейф нескончаемой полемики по этому поводу все больше утомлял. И рассуждения типо "Ну мы договорились я его с 23 не поздравляю, и он от 8 освобожден" или "Ты меня не поздравляла и я не буду, и вообще вы еще не матери и не женщины даже, так что поздравлений не получите"... ээ.. ну понятно. Вообщем, я прониклась полным безразличием к этой дате, большей степенью чтоб как то не расстраиваться, что ни цветов, ни звонков.

Домашние разъехались, на выходные осталась в одиночестве. Седьмого в обед уже пробки и такие все приподнятые вокруг, солнце светит, хорошо как-то. Забегу думаю на учебу и тут картина — парень с курса младше, харизматичная личность, немного приятельствуем с ним, стоит в холле в сумке цветы, рядом с ним несколько человек, все улыбаются, ну думаю благоверную свою поздравлять пришел или может преподшам нашим знаки внимания, а он: О, говорит Сережа, и таким таинственным и легким движением руки достает из сумки красный тюльпанчик, я уже можно сказать расплылась, а он еще и кисточку малехонькую вынимает, что меня совсем добило и я с идиотской улыбкой размазана по стене.
И вот оно. Вот он этот момент - зиме конец, и я уже совершенно другим человеком с цветочичком и кисточкой в руках иду по улице и улыбаюсь, меня будто развернули куда-то в другую сторону. и я улыбаюсь.
чуть позже. стою в очереди в магазине - за мной мужчина, вот говорит там цветы то по 26-, я купил, у меня двадцать штук вы подождите секундочку я в летуаль сбегаю там мой кошелек ходит. Ну не мило ли. Иду домой, навстречу Игорь, нет Игорь и пять тюльпанчиков - улыбается, с праздником! А в маршрутках, все с сумками с тортами, места уступают. и тут же "слушай, ну надо же тюльпанов каких нибудь купить, ты че не собирался? нет. надо."
Вечером прошлась до Аси, иду, а мне — «Девушка, с праздником».



Я нашла его, свое 8 марта, и это круто! и хочется мне уже поздравлять всех потому что, какое дело до сути, если радости то полные штаны от такой глупости  и у тех мужиков с тюльпанами в магазинах, маршрутках, на улице  не менее. Ну дак чего там, весна пришла. Так что поздравляю Вас всех!

Комментариев нет:

Отправить комментарий